Получение извещений из внебюджетных фондов
Каждая зарегистрированная на территории РФ компания должна быть поставлена на учет в государственных внебюджетных фондах, в числе которых Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, а также Фонд обязательного медицинского страхования. Постановка на учет в данных фондах необходима для дальнейшего предоставления в них бухгалтерской отчетности.
Если предприятие не стоит на учете в ПФ, ФСС и ФОМС, на него налагают штрафные взыскания. Вместе с тем, в процессе ведения предпринимательской деятельности организация обязана уведомлять внебюджетные фонды о любых изменениях в жизнедеятельности компании, будь то смена фирменного наименования, реорганизация компании или смена ее юридического адреса.
Стоимость услуги получения извещений из фондов
Получение извещений о постановке на учет из фондов | 3 000 руб. |
После завершения процедуры государственной регистрации предприятию присваивается индивидуальный номер, затем на юридический адрес компании высылается свидетельство о постановке на учет. При регистрации предприятия или регистрации изменений копии всех предоставляемых в регистрирующий орган документов должны быть заверены печатью компании и подписью ее руководителя. Если же извещение о регистрации ООО в фондах не было получено компанией по адресу ее местонахождения, то можно получить дубликат извещения о постановке на учет в любом из фондов.
Вместе с тем, как показывается практика, самостоятельное получение извещений зачастую превращается в утомительную процедуру, отнимающую слишком много времени. К тому же внебюджетные фонды находятся далеко не на соседней улице, поэтому незамысловатые бумажные формальности часто превращаются в отрыв от рабочего процесса на целый день (и это еще в лучшем случае!).
Таким образом, чтобы такая формальность, как получение извещений о постановке на учет из фондов, не стала для Вас самым неприятным воспоминанием, лучше выяснить порядок проведения процедуры заранее, уточнить часы работы соответствующих госучреждений, а также узнать порядок оформления и предоставления необходимых документов. Если для этого нет лишнего времени и особого желания, Вам на помощь всегда придут специалисты. Именно поэтому для регистрации ООО в фондах и получении соответствующих извещений в достаточно сжатые сроки Вам обязательно потребуется квалифицированная правовая помощь наших специалистов.
Документы и сведения
- Копия ИНН.
- Копия ОГРН.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ.
- Информационное письмо из Госкомстата с кодами ОКВЭД.
- Копия приказа о назначении генерального директора компании.
- Копия уведомления о разрешении применять УСН (если она планируется).
- Информационное письмо (данные о гендиректоре и главбухе, наименование организации, юридический адрес компании, номер расчетного счета и номер телефона).
- Доверенность на право предоставлять интересы во внебюджетных фондах.
- Договор с фондом медицинского страхования.
- Приказ о назначении главного бухгалтера (если данные полномочия не возложены на гендиректора предприятия).
- Решение о создании Общества (протокол).
- Копия Устава.