Регистрация ЧОП под ключ
Открытие частного охранного предприятия — сложный регистрационный процесс. Начиная бизнес в сфере безопасности, необходимо поставить организацию на учет в налоговой инспекции и получить лицензию. Процесс регистрации регулируется федеральным законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (№ 2487-1 от 11.03.1992 г.) с изменениями от 1.01.2010 г., но не все предприниматели, решившие начать охранный бизнес, разбираются в бюрократических тонкостях.
Как мы можем помочь
ЧОП или ЧОО регистрируется как ООО и осуществляет свою деятельность только в этом виде. Предприятие занимается:
- защитой граждан;
- охраной объектов и имущества;
- сопровождением грузов;
- обеспечением пропускного режима;
- оказанием консультационной помощи по вопросам безопасности.
Для начала работы необходимо пройти регистрацию, которая (ввиду сложности оказываемых услуг), имеет свои особенности.
Требования предъявляются к учредителю, размеру уставного капитала, обязательному получению лицензии.
Руководителем ЧОП может быть только лицо:
- являющееся гражданином РФ;
- имеющее высшее образование;
- не имеющее судимости;
- получившее удостоверение частного охранника;
- прошедшее подготовку по специальности «руководитель ЧОПа».
Уставной капитал частной охранной организации на момент регистрации должен быть не менее 100 тыс.р. Компания не может оказывать услуги в другой сфере.
Мы оказываем помощь в регистрации ЧОП в Москве под ключ. Квалифицированные юристы, имеющие опыт в постановке на учет в ИФНС частных охранных предприятий, подготовят пакет документов:
- Заявление, форма 11001;
- Устав;
- Договор об учреждении ООО;
- Квитанцию об оплате госпошлины.
После оформления доверенности наши сотрудники представят документы для регистрации, получат свидетельство.
Что требуется от вас
Для подготовки Устава и необходимых документов учредитель предоставляет нам
- информацию о названии ЧОПа;
- сведения об учредителях и должностных лицах, которые будут работать в организации;
- протокол собрания (или решение);
- данные об адресе, который будет использоваться в качестве юридического;
- руководитель создаваемого ЧОПа должен соответствовать предъявляемым требованиям.
При отсутствии у руководителя ЧОПа удостоверения частного охранника мы берем на себя решение вопросов, связанных с его получением. Нам потребуются:
- фотографии 4х6;
- медицинская справка ф-046;
- копии паспорта, трудовой книжки, диплом об окончании школы охраны.
После согласования всех вопросов наш сотрудник займется подготовкой документов для регистрации, включая:
- подбор кодов ОКВЭД;
- подготовку документов для банка;
- открытие расчетного счета;
- изготовление печати;
- оплату госпошлины.
Учредитель ЧОО может заниматься организационными вопросами, не отвлекаясь на регистрационные проблемы.
Стоимость и сроки
Стоимость регистрации ЧОПа в Москве — 9 тыс. руб. В эту сумму входит оплата услуги по изготовлению печати организации и госпошлина 4 тыс. руб.
Сроки регистрации стандартные для ООО — 7 рабочих дней. При отсутствии ошибок в учредительной документации и заявлении они не затягиваются. При самостоятельной подготовке неточности не исключаются. За ними следует отказ в постановке на учет в ИФНС. Будет необходим повторный сбор документации и новая оплата госпошлины.
Воспользовавшись услугами квалифицированного юриста нашей компании, вы решите вопрос регистрацией в короткие сроки и без дополнительных затрат. Грамотная подготовка документации ЧОО — гарантия быстрого оформления бизнеса и начала охранной деятельности в соответствии с законодательством.