Порядок приема документов для регистрации некоммерческой организации

Основанием для начала исполнения государственной функции по регистрации некоммерческой организации является получение Федеральной регистрационной службой документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации.

Заявители имеют право направить документы для государственной регистрации некоммерческой организации почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Документы, направленные в Федеральную регистрационную службу (ее территориальный орган) почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы. Действие совершается в день получения документов.

При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является государственная регистрация некоммерческой организации, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам Федеральной регистрационной службы или в какой орган государственной власти следует обратиться. Действие совершается в день обращения заявителя.

Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит:

  • порядковый номер записи;
  • дату приема документов;
  • предмет обращения заявителя;
  • общее количество документов и общее число листов в документах;
  • фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

Действие совершается в день обращения заявителя.

Если документы для государственной регистрации некоммерческой организации представлены лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. Действие совершается в день обращения заявителя.

Если документы для государственной регистрации некоммерческой организации представляются лично, специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. Действие совершается в день обращения заявителя.

Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие для государственной регистрации некоммерческой организации документы и передает их в установленном порядке для рассмотрения.

Общий максимальный срок приема документов, если комплект документов содержит не более 50 листов, не может превышать 15 минут.