Регистрация ЧОП под ключ

03.06.2019

Открытие частного охранного предприятия — сложный регистрационный процесс. Начиная бизнес в сфере безопасности, необходимо поставить организацию на учет в налоговой инспекции и получить лицензию. Процесс регистрации регулируется федеральным законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (№ 2487-1 от 11.03.1992 г.) с изменениями от 1.01.2010 г., но не все предприниматели, решившие начать охранный бизнес, разбираются в бюрократических тонкостях.

Как мы можем помочь

ЧОП или ЧОО регистрируется как ООО и осуществляет свою деятельность только в этом виде. Предприятие занимается:

  • защитой граждан;
  • охраной объектов и имущества;
  • сопровождением грузов;
  • обеспечением пропускного режима;
  • оказанием консультационной помощи по вопросам безопасности.

Для начала работы необходимо пройти регистрацию, которая (ввиду сложности оказываемых услуг), имеет свои особенности.

Требования предъявляются к учредителю, размеру уставного капитала, обязательному получению лицензии.

Руководителем ЧОП может быть только лицо:

  • являющееся гражданином РФ;
  • имеющее высшее образование;
  • не имеющее судимости;
  • получившее удостоверение частного охранника;
  • прошедшее подготовку по специальности «руководитель ЧОПа».

Уставной капитал частной охранной организации на момент регистрации должен быть не менее 100 тыс.р. Компания не может оказывать услуги в другой сфере.

Мы оказываем помощь в регистрации ЧОП в Москве под ключ. Квалифицированные юристы, имеющие опыт в постановке на учет в ИФНС частных охранных предприятий, подготовят пакет документов:

  • Заявление, форма 11001;
  • Устав;
  • Договор об учреждении ООО;
  • Квитанцию об оплате госпошлины.

После оформления доверенности наши сотрудники представят документы для регистрации, получат свидетельство.

Что требуется от вас

Для подготовки Устава и необходимых документов учредитель предоставляет нам

  • информацию о названии ЧОПа;
  • сведения об учредителях и должностных лицах, которые будут работать в организации;
  • протокол собрания (или решение);
  • данные об адресе, который будет использоваться в качестве юридического;
  • руководитель создаваемого ЧОПа должен соответствовать предъявляемым требованиям.

При отсутствии у руководителя ЧОПа удостоверения частного охранника мы берем на себя решение вопросов, связанных с его получением. Нам потребуются:

  • фотографии 4х6;
  • медицинская справка ф-046;
  • копии паспорта, трудовой книжки, диплом об окончании школы охраны.

После согласования всех вопросов наш сотрудник займется подготовкой документов для регистрации, включая:

  • подбор кодов ОКВЭД;
  • подготовку документов для банка;
  • открытие расчетного счета;
  • изготовление печати;
  • оплату госпошлины.

Учредитель ЧОО может заниматься организационными вопросами, не отвлекаясь на регистрационные проблемы.

Стоимость и сроки

Стоимость регистрации ЧОПа в Москве — 9 тыс. руб. В эту сумму входит оплата услуги по изготовлению печати организации и госпошлина 4 тыс. руб.

Сроки регистрации стандартные для ООО — 7 рабочих дней. При отсутствии ошибок в учредительной документации и заявлении они не затягиваются. При самостоятельной подготовке неточности не исключаются. За ними следует отказ в постановке на учет в ИФНС. Будет необходим повторный сбор документации и новая оплата госпошлины.

Воспользовавшись услугами квалифицированного юриста нашей компании, вы решите вопрос регистрацией в короткие сроки и без дополнительных затрат. Грамотная подготовка документации ЧОО — гарантия быстрого оформления бизнеса и начала охранной деятельности в соответствии с законодательством.